Проблемы-Сервиса

Проблемы-Сервиса

Сообщение Администратор » Чт авг 06, 2009 1:03 pm

Уважаемые господа, если у Вас есть замечания, или пожелания по обслуживанию Вашей техники просьба сообщить нам по тел. 8-067-700-52-78. Если это действительно так, мы примем меры. Также просим Вас сообщить номер квитанции, по которой обслуживалась Ваша техника. В будущем, по условиям форума, претензии принимаются только в конкретно указанном случаях, по конкретно указанным квитанциям. В случае если данная информация будет нести общие фразы и общие понятия - Ваша тема будет удалена ! Если же это будет повторяться Вы будете блокированы ! Также будут удалены темы которые несут оскорбления личного характера или применены исковые санкции в судебном порядке согласно ЗУ " О Информации" , ЦПК и ГК согласно Ваших регистрационных данных .
Последний раз редактировалось Администратор Вт окт 13, 2009 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Администратор
Site Admin
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 2:40 am
Откуда: Украина, Винница

Сообщение funt13 » Сб окт 10, 2009 5:26 pm

Приветствую Вас, господин директор! Не перестаете "радовать" меня, сегодня Ваш администратор насмешил. В его обращении я насчитала 21 ошибку, охренеть (извините). ПОЗОР!!!
funt13
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:52 pm

Сообщение Администратор » Вт окт 13, 2009 11:31 am

funt13 писал(а):Приветствую Вас, господин директор! Не перестаете "радовать" меня, сегодня Ваш администратор насмешил. В его обращении я насчитала 21 ошибку, охренеть (извините). ПОЗОР!!!

Огромное спасибо за интерес к нашему сайту и столь пристальное внимание к темам форума. Хотелось бы, все же обратить внимание и на Вашу невнимательность. На главной страничке есть ссылочка : «Нашли ошибку в тексте сообщите нам, нажав Ctrl+Enter». Учитывая человеческий фактор и Ваше понимание данной проблемы, мы думаем, что в будущем Вы будете пользоваться данной ссылкой, для коррекцией текста. Гораздо хуже когда видят и молчат. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество по выявлению данных проблем.[/b]
Администратор
Site Admin
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 2:40 am
Откуда: Украина, Винница

Re:

Сообщение mirandapro » Вт май 25, 2010 4:36 pm

funt13 писал(а) :
> Приветствую Вас, господин директор! Не перестаете "радовать"
> меня, сегодня Ваш администратор насмешил. В его обращении я насчитала 21
> ошибку, охренеть (извините). ПОЗОР!!!

Такое порой бывает и с учителями в школе, но менеджер и мастер ремонта пусть лучше будут профессионалами в своей сфере.
mirandapro
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 1:38 pm

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение Mikley » Пт июл 30, 2010 9:18 am

Добрый день! С сервисом у Вас проблемы огромные. И самая основная ошибка - это отсутствие лояльности к клиенту, в следствии чего Вы их и теряете. Формат работы с физ. лицами оставляет желать лучшего. Впервые вижу сервис центр, в котором для того, чтобы вызвать мастера, необходимо сначала прийти к Вам и заплатить 150 грн. Почему я не могу расплатиться на месте? Или Вам деньги не нужны? Разговаривая с вашими девушками, понимаешь, что они способны лишь принимать звонки, и абсолютно не интересуются ни проблемой, не говоря уже о том, что договариваться с клиентом они тоже не умеют. Плохо вы их обучили. У меня 4-х месячный ребенок дома, муж работает. Я не имею возможности, да и не хочу идти к вам предварительно, кланяться в ноги, и оплачивать вызов ваших мастеров. Это вы обязаны сделать так, чтобы клиенту было удобно. Одного из них вы сегодня потеряли. Стоило набрать номер другого сервис-центра, как меня выслушали, задали дополнительные вопросы, чтобы зря мастера не посылать, а уже с набором каких-либо деталей, и заполнили заявку. Да и за вызов мастера у них плата 60грн., но ни как не 150. Учитесь ребята быть более гибкими.
Всего доброго.
Mikley
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 9:04 am

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение Администратор » Ср авг 25, 2010 12:54 pm

Уважаемый Mikley ! Хотим уточнить и разъяснить на счет лояльности к клиенту. Формат предоплаты существует во всех экономических отраслях по расчетам между субъектами , которые в том числе и оказывают платные услуги населению. Главное , что бы Вы понимали за что Вы платите и сколько. В данном случае наше предприятие оказывает услуги, на платной основе, населению по ремонту техники в том числе и ее доставки(обслуживанию на дому) , согласно Постановлению КМ № 313 от 16.05.1994 . В данном случае производиться предоплата за обслуживание техники на дому( выезд мастера) в сумме 60 грн. в том числе НДС и диагностику изделия в сумме 90 грн. в том числе НДС, т.е. берется предоплата за услуги которые будут выполнены 100 %. В дальнейшем после выполнения ремонта без запчастей Вам нужно будет доплатить только за полный ремонт сумму 30 грн. в том числе НДС. Общая сумма ремонта, с выездом мастера, диагностикой и ремонтом без замены запчастей составила бы 180 грн., в зависимости от вида вашей техники. Согласитесь, что здесь нет ничего такого, что бы в той или иной мере ущемляло бы права потребителя. Потребитель обязан, изучить прайс предприятия на услуги, изучить конъюнктуру данного рынка услуг и принять для себя решения. А Вы даже не знаете за что Вы должны были бы оплатить 150 грн, непонятно. Учитывая некоторую особенность экономической ситуации в нашей стране и менталитет населения, на данный момент другой формы расчетов не предусмотрен. А по-поводу вызов мастера у нас вызов мастера тоже 60 грн но с НДС, и в любом случае Вам бы пришлось сделать предоплату, как нам так и другой организации. Мы думаю, что в данном случае Вы руководствовались только суммой которая Вас устраивала, но в конечном этапе она составит сумму гораздо выше той, которой Вы бы оплатили нам. Так как существует ряд экономических моделей по завлечению клиента, Вы столкнулись с одной из них платишь меньше в начале за то больше в конце. У нас все по другому и прозрачнее. В дальнейшем будьте более расчетливыми, осторожными и предусмотрительными. Удачи и пусть техника служит долго без проблем.
С Уважением, Администрация.
Администратор
Site Admin
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 2:40 am
Откуда: Украина, Винница

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение foxtrot » Пн окт 25, 2010 9:44 pm

Решил посмотреть цены на услуги...
Подпись под файлом прайса:
"Цены на услуги (по диагностике и ремонту аппаратуры, транспортированию, хранению и другим услугам) приведены с учетом НДС на 25-10-2010 г."

Скачиваю прайс, открываю, и что я вижу...

ТОВ "Скормаг-Сервіс" "ЗАТВЕРДЖЕН"
Директор ТОВ "Скормаг-Сервіс"
Прайс-лист _______________ Рожок В.В.
31.05.09 (з ПДВ, у валютi продажу)

Обратите внимание на даты в релизе, и в прайсе.

Браво господин директор!!!
foxtrot
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:37 pm

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение Администратор » Вт окт 26, 2010 3:19 pm

Вот и замечательно ! Это же прекрасно что сегодня 26-10-2010 действуют цены прошлого периода , ведь это характеризую компанию как стабильную. По крайней мере в ценовой политике ! Пользуйтесь !
С Уважением, Администрация.
Администратор
Site Admin
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 2:40 am
Откуда: Украина, Винница

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение NULEPAG » Ср июн 27, 2012 4:57 pm

Свинство у вас а не сервис!!!! Поломалась деталь от кухонного комбайна. Пришла с деталью к вам в офис обратилась к одной из девушек чтоб заказать новую или по возможности отремонтировать старую. Мне заявили что я должно знать серию комбайна и все мои попытки объяснить девушке что такая деталь только у одного комбайна и есть и если бы она включила вежливость а не просто отшила меня то это вопрос двух минут. Кухонный комбайн Bosch MCM5529 и сломана та деталь которая нарезает кубиками. А серия не написана комбайне и паспорт после переезда потерян.
Позвонила в ваш офис что бы не бегать пять раз у меня двое маленьких детей, так менеджера по заказу деталей нет на месте он видители пошел в Новую Почту, из штата в 40 человек некому по почтам бегать. И снова девушка с хамским и не вежливым отношением к клиенту.
Я не понимаю неужели вам не нужны деньги!!! Просто Бош в нашем городе и отремонтировать негде, если бы не это обстоятельство в жизни к вам не зашла бы больше никогда!!!!!
NULEPAG
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 4:41 pm

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение Администратор » Сб июл 14, 2012 4:18 pm

Просим Вас, для решения Вашего вопроса по существу, связать с нами по тел. 067 7005278.
С Уважением, Администрация.
Администратор
Site Admin
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 2:40 am
Откуда: Украина, Винница

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение Klient » Вт июл 17, 2012 10:47 am

Не сервис а «Бермудский треугольник».
12.07 сдал смартфон в ремонт. Заблаговременно позвонил (за день до сдачи в ремонт) поинтересовался стоимость запчасти и ремонта + сколько времени займёт.
Сказали нужно связываться со складом в Киеве и попросили перезвонить на следующий день.
Перезвонил. Сказали, что деталь на складе есть. Названа была стоимость детали - 440 гривен, и услуги за диагностику плюс ремонт, по моему (точно не помню) около 120 гривен. И доставка + ремонт займёт приблизительно неделю. Пришёл, сдал в ремонт, дал предоплату 400 гр.
После чего началось.
На следующий день звонят и радуют, что деталь уже стоит не 440 гр. а около 580 гр., и уже отправлена.
Поинтересовавшись, по какой причине вдруг выросла цена, внятного ответа не получил. Было лишь сказано, что это цены из киевского склада. Написал в Киев, получил ответ с прежней ценой 440 гр.
Позвонил обратно в сервис, - вкратце, - оказалось вроде всё по прежнему (440 + 120), деталь в пути.
Звоню сегодня 17.07 поинтересоваться так-как воспользоваться услугой "состояние ремонта" не выходит (Изделие с серийным номером ... , оформленное по квитанции № ... , в базе данных состояния ремонтов не найдено.):
- Что с моим смартфоном?
- Номер квитанции какой?
Продиктовал
- Ещё не готов.
- Когда будет готов?
- Не знаю, нет детали на складе в Киеве!
Как такое может быть? По дороге потерялась?

Добавлено: 19.07.2012
Забрал сегодня 19.07.2012 пока ремонтом удовлетворён.
Плюсы/минусы.
+ сроки сдержали.
+ цена осталась договорённой (после "любезной" беседы по телефону).
- не компетентность, сонливость, пренебрежительность персонала.
- услуга на сайте "состояние ремонта" не работает.
Klient
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:24 am

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение Администратор » Сб июл 21, 2012 1:12 pm

Уважаемый клиент , в первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за пользования нашими интернет ресурсами и Вашу принципиальную потребительскую позицию . Также хотелось бы уточнить некоторые моменты по недостатках, да бы устранить их из нашей работы .
1. Вы написали :"-не компетентность, сонливость, пренебрежительность персонала." , если возможно конкретизируйте
- что значить не комплектность, веди в квитанции Вы подписали, что аппарат Вам выдали в той же комплектности, как Вы издавали ;
- "..сонливость, пренебрежительность персонала..", кто именно с наших сотрудников попадает под данное описание ?.
2. По поводу сайта, с Вами можем не согласиться информация обновляется ежедневно и доступна при правильном вводе логина и пароля, которые должны четко соответствовать Вашему номеру квитанции и серийному номеру Вашего изделия. Попробуйте еще раз, пока еще, некоторое время, информация о Вашем ремонте доступна на нашем сайте. Спасибо. Тел. для жалоб : 067 700-52-78
С Уважением, Администрация.
Администратор
Site Admin
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 2:40 am
Откуда: Украина, Винница

Re: Проблемы-Сервиса

Сообщение Melano » Сб ноя 17, 2012 8:03 pm

Сдал в ремонт телефон; приняли нормально, девушка, которой отдавал аппарат была вполне адекватная. Мы с ней нормально всё обсудили, через 3 дня получил телефон обратно - исправный и целый. Ремонтом доволен. Если то, что говорится в этом форуме - правда, то ребята приложили усилия, чтобы ситуацию исправить.
Melano
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:00 pm

Лохотрон

Сообщение username » Пн дек 31, 2012 12:33 am

Дело было уже давно, но наткнулся на ваш сайт, думаю отзыв будет полезен вашим клиентам.
В общем приобрели мы когда-то телевизор в фокстроте, кажется. Телевизор сломался, так как он еще был на гарантии, повезли его в скормагсервис, на ремонт, телевизор приняли, потом каждые две недели в течении года(!) они отмазывались ожиданием детали (с Марса навреное, хотя путь к Марсу занимает всего 7 месяцев), как-то раз они его сделали, мы пришли проверить, а с ним все та же поломка. Забрав наконец-то через один год телевизор из ремонта, он благополучно проработал две недели и опять поломался все той же поломкой, после чего был просто выброшен. Целый год нас обманывали, в сервисе всегда огромная очередь и всегда кто-то на них ругается, отношение к клиенту как к говну, особенно если клиент не платный, телик наш был взят на ремонт и поставлен "на прикол", в ожидании того, что нам надоест джать и мы просто заплатим за ремонт. Сервис лохотрон, не советую пользоваться их услугами, лучше занести в нормальный платный ремонт, чем "ремонтировать" здесь бесплатно.
username
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:28 am


Вернуться в О сервисе

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron